19 мая в Тамбовском филиале Президентской академии прошел очередной семинар.
На этот раз тема была животрепещущая и касалась манипуляций.
Григорий Поляков, психолог Дома молодёжи Тамбовской области, представил студентам 12 главных манипуляций, которые влияют на наше покупательское поведение и помимо нашей воли заставляют нас покупать то, что мы не планировали. Это и бесплатные красивые флаеры, и приёмы нейромаркетинга, и влияющие на бессознательные шаблоны.
"В наше кризисное время все мы стремимся минимизировать свои расходы. И студенты Тамбовского филиала Президентской академии теперь умеют противостоять "чёрному маркетингу" профессионально!", - поделился Григорий Поляков.
Фото: Тамбовский филиал РАНХиГС
Свежие комментарии