На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Наши суды и судьи все продажные, взяточники и верить не кому нельзя.В Госдуме рассказ...
  • Ирина Некрасова
    Бесконечно жаль живые красавицы ели, которые спиливают ради  праздника... Неужели в наше время нельзя обойтись искусс...В Тамбове наряжаю...
  • Михаил Е
    Раздача наград коллаборационистам?Евгений Первышов ...

В Державинском состоялся образовательный интенсив "Формула Успеха"

На базе Державинского университета состоялась образовательная площадка «Формула Успеха: Инструменты современного учителя». Её целью является повышение привлекательности профессии учителя, а также вовлечь обучающихся психолого-педагогических классов в дальнейшую педагогическую деятельность.

Участие в мероприятия приняли 60 старшеклассников, обучающихся в профильных психолого-педагогических классах СОШ №3 Тамбова, Цнинской СОШ №2, Горельской СОШ Тамбовского округа, Уваровщинской СОШ Кирсановского округа, Токарёвской СОШ №2 и Сосновской СОШ №1.



«Найти в жизни любимую профессию важно для каждого человека. Недаром древнекитайский мыслитель Конфуций говорил: «Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать». Уверена, что профориентационная площадка в Державинском университете будет плодотворной и позволит школьникам осознать, нравится ли им педагогическая сфера деятельности.

Ребята поучаствуют в диалоговых площадках и мастер-классах. Каждый сможет в будущем применить полученные знания на практике. Надеемся, что выбрав психолого-педагогическое направление, старшеклассники продолжат этот вектор развития в своей будущей трудовой биографии» – сказала замминистра – начальник управления профобразования и науки Министерства образования и науки области Елена Афонина.

В программу мероприятия вошли обучающие практикумы: «Педагогический конструктор», познакомивший учащихся с основами современного построения урока и применением полученных знаний на практике; «Педагогическая шкатулка», где обучающиеся создавали наглядные пособия, систематизирующие знания по литературе, биологии, истории и другим дисциплинам; «Темперамент: узнай себя, пойми ученика», целью которого стало формирование у обучающихся навыков применения знаний о темпераменте в учебно-воспитательном процессе.


Фото: Мария Матанцева/Державинский университет

 

Ссылка на первоисточник
наверх