Свежие комментарии

  • Владимир
    Важная, судьбоносная новость для Тамбова. Я им прям завидую. Плюнуть на все, рвануть в Тамбов.Жительница Тамбов...
  • StarPer
    С цифровым рублём ещё легче будет обувать народ в лапти.В ЦБ рассказали, ...
  • Александр Раевский
    Этого делать нельзя ни в коем случае!!! Это путь в деградацию!!! Таким образом отучают людей от созидательного труда...Справедливороссы ...

В Тамбове диспетчерские службы налаживают круглосуточное взаимодействие с горожанами

В Тамбове диспетчерские службы налаживают круглосуточное взаимодействие с горожанами

Сегодня в Тамбове стартовал первый этап гидравлических испытаний тепловых сетей, он продлится до 30 июня. Оперативное информирование тамбовчан по вопросам функционирования городских систем жизнеобеспечения стало одной из важных тем на еженедельной планерке в администрации города. 

По информации филиала ПАО "Квадра" - "Тамбовская генерация", период отключения каждого отдельного дома не должен превышать 3-5 дней, и, как подчеркнул врио главы Тамбова Максим Косенков, тамбовчане должны быть заранее предупреждены о начале работ и должны иметь возможность получать своевременную информацию о ходе их проведения. Профильным структурам Максим Косенков дал поручение взять на контроль процесс оповещения тамбовчан о предстоящих отключениях горячей воды. 

"Все управляющие компании должны иметь информацию о сроках отключения, времени отключения каждого конкретного дома или микрорайона. Причем не за сутки, не сегодня получили информацию, а завтра уже отключают, а как минимум за несколько дней. Общая информация о том, что гидравлические испытания проводятся, она была размещена. Теперь вопрос в том, чтобы каждый конкретный дом, люди каждого конкретного дома не почувствовали себя в ситуации, что они просто были не в курсе о том, что отключение состоится именно сегодня или завтра.

Поэтому, на каждом подъезде должно быть развешано объявление, управляющие компании в обязательном порядке должны это сделать, указать сроки, указать контактный телефон той организации, которая проводит гидравлические испытания. Это всё традиционно, обычно, но не всегда это делается и не всегда эта информация висит", — сказал Максим Косенков

Также Максим Косенков отметил, что аварийно-диспетчерским службам необходимо наладить круглосуточное взаимодействие и обратную связь с горожанами, и каждый телефонный звонок должен быть принят диспетчером, а не автоинформатором. Руководителям профильных структур Максим Косенков дал поручение наладить работу диспетчерских служб.

"Если возникают какие-то проблемы, если есть непонимание, куда позвонить, если не отвечает номер управляющей компании, которые также должны круглосуточно отвечать на звонки, то для этого есть телефон ЦГДС. Служба, которая поможет получить необходимую информацию у управляющих компаний, у других ресурсоснабжающих организаций и обеспечить обратную связь с жителями", — добавил Максим Косенков.

Номер телефона Центральной городской диспетчерской службы: 72-03-39. Позвонив на него, горожане могут уточнить необходимую информацию, сообщает пресс-служба администрации города Тамбова.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх