На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Бесконечно жаль живые красавицы ели, которые спиливают ради  праздника... Неужели в наше время нельзя обойтись искусс...В Тамбове наряжаю...
  • Михаил Е
    Раздача наград коллаборационистам?Евгений Первышов ...
  • Модест
    Ну хоть что-то стабильное в этом мире.В Гидрометцентре ...

Художественный руководитель симфонического оркестра Рахманинова выступил на деловой программе фестиваля "Воронежская камерата"

Художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра имени С. В. Рахманинова Алексей Моргунов принял участие в VIII Международном музыкальном фестивале "Воронежская камерата" (16+). Это масштабное событие объединило оригинальные концертные форматы, познакомило публику с новыми именами исполнителей и представило шедевры мировой классики.

Важной частью фестиваля стала насыщенная деловая программа, которая была ориентирована на профессионалов музыкальной индустрии.

В рамках этой программы с докладом выступил Алексей Моргунов. Его выступление состоялось в ходе дискуссии "Цифровая сцена классической музыки: роль сегментов в продвижении академического музыкального искусства". Моргунов поделился с коллегами практическим опытом своего коллектива по записи концертных программ и их последующему размещению на популярных цифровых платформах, таких как Rutube и "ВКонтакте".

В своем выступлении спикер подробно рассказал о своем отношении к видео- и аудиозаписям выступлений, объяснив, на какие ключевые аспекты команда обращает внимание при их подготовке и публикации. Он также поделился наблюдениями о том, какой отклик этот цифровой контент находит у аудитории, и как подобное онлайн-присутствие помогает популяризировать академическую музыку и укреплять медийную узнаваемость оркестра.

В целом деловая программа фестиваля стала эффективной площадкой для обмена опытом между руководителями музыкальных организаций, артистами и экспертами в области коммуникаций и культурного маркетинга. Участники в формате докладов и панельных дискуссий обсудили широкий круг тем, актуальных для развития культурных проектов и музыкальной индустрии.
Среди ключевых тем были стратегическое управление в проектных офисах, особенности продвижения джазовых инициатив и digital-инструменты для популяризации академической музыки. Кроме того, обсуждались механизмы взаимодействия культурных учреждений с креативными индустриями, роль PR в современном культурном маркетинге и перспективы применения технологий искусственного интеллекта в сфере культуры.





Фото: Андрей Карпов

 

Ссылка на первоисточник
наверх