На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Налог брать с депутатов госдумы. Там полно старперов никчемных: с пенсией и зарплатой.В Госдуме предлож...
  • Владимир Карпов
    Будем ждать и надеяться !В Госдуме предлож...
  • Михаил Е
    Всех чебурашек на разминирование!Военные следовате...

Роскачество обнаружило фальсификат в продаваемом липовом и цветочном мёде

Роскачество провело исследование фасованного меда 16 торговых марок. Проверка показала, что вся исследуемая продукция содержит признаки фальсификации. Об этом в четверг, 1 августа, сообщается на сайте организации

По данным Роскачества, смесь меда с сахарным сиропом была выявлена в продукции торговых марок «Медовая долина» (цветочный), «Каждый день» (гречишный), Spar (цветочный), «365 дней» (цветочный), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы» и «Горный»), «Дедушкин улей» (липовый), «О'кей Daily» (цветочный), «Просто» (разнотравье), «Медовый край» (разнотравье и липовый) и «Медовая долина» (липовый).



В продукции «Дедушкин улей» (цветочный монофлорный фасованный: липовый), «365 дней» (цветочный), «Медовый край» (цветочный монофлорный фасованный: липовый), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы), «О’кей Daily» (цветочный), «Просто» (цветочный разнотравье) оказалось нехарактерное для натурального меда содержание пролина. Отмечается, это может быть связано с тем, что мед могли собрать незрелым, фальсифицировать или перегреть.

Несоответствие по ботаническому происхождению меда, которое определяется по содержанию фермента диастазы, было выявлено в торговых марках «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы» и «Таежный дар»), «Лента» (гречишный),«Медовый край» (разнотравье), «Ваш выбор» (цветочный) и «365 дней» (цветочный). Отмечается, что это подтверждает факт фальсификации и введения в заблуждение покупателя.

"Исследование показало, что из изученной продукции 16 торговых марок в каждой выявлен либо один, либо несколько видов фальсификации", - сообщили в Роскачестве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх