Комитет Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению рекомендовал отклонить законопроект, который обязывал чиновников два раза в неделю вместо личных или служебных автомобилей - ездить на работу общественным транспортом.
Однако, как сообщил "Парламентской газете" автор проекта закона, заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике Владимир Плякин, работу над инициативами, которые приблизили бы власти к чаяниям народа, останавливать не планируется.
Как отмечается в пояснительной записке, главная цель нововведений - заставить чиновников обратить более пристальное внимание на проблемы городского общественного транспорта и лучше их понять.
"Согласно последнему опубликованному статистическому сборнику "Транспорт в России 2022", степень износа основных фондов организаций, занимающихся перевозками автобусным транспортом по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, составила 51,4% в среднем по Российской Федерации. Степень износа автобусов междугороднего сообщения составила 63,8%, внутригородских троллейбусов - 64%", - сообщается в документе.
На заседании комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению законопроект не поддержали, но назвали концептуально интересным, а самое главное - определенно содержащим в себе позитивное зерно. Также участники обсуждения сошлись на том, что такой подход мог бы оказаться полезным для представителей руководящего звена - поездив на общественном транспорте, они могли бы понять эффективность принятой в регионе или субъекте транспортной модели в целом и "прочувствовать ее болевые точки".
Автор законопроекта Владимир Плякин подчеркнул, что останавливать работу над инициативой не будет:
"Когда чиновник - неважно, региональные или муниципальный - едет на работу на служебной машине, а народ в это время трясется в переполненных автобусах, которые к тому же идут максимально нелогичными и некомфортными маршрутами, это ненормально и такого быть не должно. Нужно предпринимать любые шаги к решению этих проблем, потому что, если просто закрывать на них глаза, ничего не получится".
Напомним также, что, к примеру, дорога в Пригородном лесу Тамбова пришла в негодность настолько, что по ней и вовсе перестал ходить автобус. Автобус городского маршрута №10 теперь доезжает до гостиницы "Амакс", а дальше - до Дома-интерната для ветеранов войны и труда просто не едет. Поэтому было бы весьма неплохо, если бы чиновники вместе с местными жителями и работниками соцучреждения проехали по данному маршруту, а затем прошлись бы еще полкилометра пешком через лес и грязь.
Отметим также, что стоимость проезда в городском общественном транспорте может вырасти уже с 1 декабря этого года. При безналичной оплате она составит 27 рублей, при оплате наличными - 29 рублей.
Свежие комментарии