На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

113 подписчиков

Свежие комментарии

  • lady lyudmila
    Многие не умеют ходить , просто машут.Тамбовчане расска...
  • Леонид Ла Рошель
    Может то-то пропустил, а как же запреты на рыбалку в нерестовый период?!На Тамбовском вод...
  • ninikooo Митусова
    Слава Богу, может ребята вернутся к нашей хорошей и умной системе образования?! Без программы Сороса- программы оболв...В новой системе в...

На "горячую" линию по услугам такси обратилось 26 тамбовчан

Роспотребнадзор по Тамбовской области подвёл итоги "горячей" линии по услугам такси и каршеринга. Так, с 14 по 25 ноября в ведомство по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси обратились 26 жителей. 

Обращения касались разъяснения таких вопросов, как отсутствие в салоне такси детского кресла, несвоевременная подача автомобиля по указанному адресу, отказ перевозчика в связи с "невыгодностью" маршрута, непредоставление потребителю информации об оказываемых услугах перевозки, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток.

Также тамбовчане интересовались, обязан ли таксист иметь сдачу или размен. 

А вот обращений по вопросу оказания услуг по каршерингу не поступало. Это связано с отсутствием данной услуги в Тамбовской области.

Напомним, в Тамбовской области с 25 ноября по 5 декабря будет работать "горячая линия" по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках Всероссийской акции "Стоп ВИЧ/СПИД". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх