На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

113 подписчиков

Свежие комментарии

  • lady lyudmila
    Многие не умеют ходить , просто машут.Тамбовчане расска...
  • Леонид Ла Рошель
    Может то-то пропустил, а как же запреты на рыбалку в нерестовый период?!На Тамбовском вод...
  • ninikooo Митусова
    Слава Богу, может ребята вернутся к нашей хорошей и умной системе образования?! Без программы Сороса- программы оболв...В новой системе в...

На верхних этажах многоквартирного дома в центре Тамбова до сих пор нет тепла

На верхних этажах в доме на Советской, 198 «Г» города Тамбова до сих пор нет тепла. Жильцы негодуют от бездействия управляющей компании, поэтому они обратились в редакцию ИА «Онлайн Тамбов.ру».

«У нас управляющая компания ООО «Тамбовский Жилищный Стандарт». Каждый раз, как происходит локальная проблема в доме – не дозвонишься.

Более того, могут и грубо ответить, будто безнаказанность ощущают какую-то. Сегодня звоню им, и говорю, что тепла нет, хотя ресурсопоставщик тепло дал, – на первом этаже-то есть оно. Мне советуют позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и на этом всё. Я звоню туда, но в телефоне лишь незатейливая мелодия играет», – рассказала корреспонденту жительница верхних этажей в многоквартирном доме.


По словам жильцов, они также от безысходности обратились в Центральную городскую диспетчерскую службу, где им сообщили, что по графику тепло должно прийти в дома. При этом, если управляющая компания не исполняет свои обязанности, то рекомендовали пожаловаться на них в Жилищный комитет или прокуратуру.

Жительница многоквартирного дома обратилась в Жилищный комитет, где ей ответили, что сейчас период сложный, и в течение двух недель должны завершиться пуско-наладочные работы. Кроме того, на вопрос об игнорировании звонков жильцов аварийно-диспетчерской службой ответили, что прекрасно их понимают, поскольку звонков поступает очень много.

"Знаете, я бы поняла, если бы тепла не было всюду, но вот развоздушивать трубы – это прямая обязанность управляющей компании вроде как, за которую я, как жилец, плачу им. Кстати, сумма за кварплату тоже приходит приличная. При этом дозвониться даже нельзя, чтобы заявку оставить. Так и выходит у нас, что концов потом не сыщешь», – негодует жительница многоквартирного дома на Советской, 198 «Г».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх