На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

113 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Может то-то пропустил, а как же запреты на рыбалку в нерестовый период?!На Тамбовском вод...
  • ninikooo Митусова
    Слава Богу, может ребята вернутся к нашей хорошей и умной системе образования?! Без программы Сороса- программы оболв...В новой системе в...
  • Наталия Сорокина
    Укладка асфальта в ФРГ и в России:"Уползла" ещё одн...

Молодёжь в России отказывается от кредиток

В России 77% представителей поколения Z (GenZ, 18-25 лет) и 73% миллениалов (26–35 лет) подтвердили, что не совершают покупку в моменте с помощью кредитных карт. Об этом свидетельствуют результаты опроса финтех-компании «Рево Технологии», поступившие в «Известия» сегодня.

Опрос показал, что 60% респондентов часто или всегда оплачивают покупки именно с дебетовыми картами, в то время как всего 13% предпочитают делать это с помощью кредитных карт.

Лишь 4% чаще всего оплачивают свои покупки картами рассрочки. Причины отказа от покупки кроятся в желаниях подождать скидку, недостатке средств в моменте или отсутствии удобного метода оплаты. При этом причины, по которым молодая аудитория настороженно относится к кредиткам, схожи в отношении и кредитных карт, и карт рассрочки.

Популярность банковских кредитных карт снижается на протяжении нескольких лет в ряде стран и этот тренд только усугубился в период пандемии, отмечают исследователи. Эксперты объясняют это растущим недоверием к кредитным картам и к банкам в целом среди молодежи.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх