Тамбовчане стали меньше жаловаться на финансовые организации. За девять месяцев текущего года в Банк России от жителей региона поступило 928 жалоб, что на 8 % меньше аналогичного периода прошлого года.
Основными темами обращения стали проблемы взаимодействия с банками, микрофинансовыми организациями и субъектами страхового дела.
Большая часть обращений поступила на деятельность кредитных организаций. Их количество увеличилось за год на 5,8 %. При этом увеличились число жалоб на операции с расчётным счётом. А вот обращения, связанные с качеством обслуживания, сократились.
Снизилось и число жалоб на проблемы со страховщиками - почти на 32 %.
В сегменте микрофинансирования заметнее всего уменьшилось число обращений по поводу навязывания дополнительных услуг при заключении договоров. В общей сложности обращений на МФО стало меньше на 33 %.
Кроме того, почти на четверть сократилось количество повторных жалоб.
В Банке России напоминают, что с июля финансовые организации обязаны предоставить развёрнутый ответ на письменную претензию граждан в течение 15 рабочих дней, в особо сложных случаях - в течение 25 дней. Если сроки не будут соблюдены или ответ не устроит заявителя, то можно пожаловаться в Центробанк, который проведёт свою проверку.
Свежие комментарии