На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Неизвестно Неизвестно
    А кто определить причину? Наши врачи только ОРВИ и гипертонию диагностируютВрач перечислил з...
  • Александр Конкин
    С одной стороны отмена, это бесконтрольная миграция, а с другой.., "полная голова" проблем!Регистрацию по ме...
  • Татьяна Рябинова
    Что за бред,  нам чтобы получить от государства 1 рубль, нужно кучу справок предоставить, А ей за отказ ребенка,  род...Жительница Расска...

Тамбовчане активнее бронируют отдых на предстоящий летний сезон

Существенное укрепление рубля – почти 15% с начала года, по данным Центробанка России, – привело к резкому росту спроса на отдых за границей. В Тамбовской области во второй половине февраля трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов увеличился более чем на 30% в сравнении с показателями за 1-12 февраля.

Выросла и глубина продаж — сейчас тамбовчане бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.

Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 34%. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14-е число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия», — рассказала Любовь Воронина, руководитель международных проектов «Слетать.ру».

В Тамбовской области выбором страны для поездки больше озадачены женщины, которые составили 66% аудитории. Они также расходуют почти в 2 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых жители региона в возрасте 35–44 лет, на их долю пришлось порядка 45% трафика.

В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ.

«Экспертиза МегаФона в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные», — говорит директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх