Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов посоветовал автовладельцам, к наступлению весны отправиться на СТО, чтобы провести полноценную диагностику ходовой части и двигателя, а также изучить состояние лакокрасочного покрытия кузова.
По мнению эксперта, после зимнего периода важно проверить все технические жидкости, поскольку моторное масло в российских условиях эксплуатации рекомендуется менять чаще, чем указано в мануале при стандартных условиях, а при зимнем пробеге свыше 7–8 тысяч км необходима его замена, пишет « Российская газета». Помимо этого, следует проверить уровень и состояние тормозной и охлаждающей жидкостей.
«Следующая обязательная проверка — ходовая часть и рулевое управление. Если на полную диагностику автомобиля времени нет, то проверку ходовой стоит выполнить обязательно. Не должно быть течей, люфтов, повреждений. Особое внимание при проверке обращаем на амортизаторы, шаровые опоры, втулки, а также такие важные мелочи, как сайлентблоки и пыльники. Именно они требуют замены после холодного сезона чаще всего», — объяснил Никита Родионов.
Кроме того, необходимо убедиться в исправности тормозной системы, поскольку из-за перепадов температур, влаги, дорожной грязи, которая копится в открытых узлах машины, колодки быстрее изнашиваются. Замена салонного фильтра чаще всего необходима весной, поскольку за зиму на нем накапливается большое количество грязи. Если же за зиму на кузове появились сколы или коррозия, то лучше не затягивать с визитом на кузовное СТО.
Свежие комментарии