На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

126 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Но есть сто грамм здорового цинизма: большинство пешеходов считает, что ПДД написаны только для водителей.Сотрудники ГИБДД ...
  • Татьяна
    Наконец- то выяснили, что в списке нет "ценных специалистов" с их многочисленными родственниками, которые сжирают наш...В Тамбовской обла...
  • Раскольников
    На тамбовском суде включите, позорники9 мая на тамбовск...

Тамбовские мужчины активнее покупают парфюм в интернете

Мужчины Тамбовской области стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 34% относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.


Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров — более 80%.

За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой – трафик увеличился почти в 2 раза.


Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн – их доля составляет 62%. Они же лидируют по времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин на 76% по этому показателю.


У мужчин наиболее активную динамику демонстрирует категория старше 56 лет – трафик вырос на 46%. Далее идут пользователи онлайн-магазинов косметики и парфюма 36-45 лет (+44%).


В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии жители Саранска, Салехарда и Кызыла. На пользователей из таких городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.


В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Тамбовской области трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 27%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх