В Тамбовской области система-112 бесперебойно работает с апреля 2020 года. Она обеспечивает вызов экстренных оперативных служб, в том числе пожарную охрану, полицию и скорую помощь. В 2025 году сотрудники колл-центра приняли более 330,7 тысячи звонков.
В Тамбовской области оператором системы является Региональный информационно-технический центр (РИТЦ).
Его специалисты оперативно обрабатывают обращения граждан, передают информацию экстренным службам.
По данным РИТЦ, на прошлой неделе общее количество вызовов в экстренные службы осталось на прежнем уровне. Однако, по ряду направлений наблюдается существенный рост. Жители региона чаще обращались в полицию - плюс 287 звонков. В 11 раз выросло количество сообщений о БПЛА. На 166 вызовов увеличилось число обращений в службу "Антитеррор", на 218 - в Единую дежурную диспетчерскую службу.
Свежие комментарии