На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

135 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    А почему эти сведения столь засекречены? Разве они не должны быть в открытом доступе для граждан страны? Что это за т...Соцфонд уточнил п...
  • Natalya Dolgushina (Камнева)
    сегодня это не меньше 100 тысячРоссияне назвали ...
  • valentina sergeeva
    "Пока травка вырастет, лошадка может околеть".Пенсионный коэффи...

Тамбовчане заинтересовались короткими сериалами

Тамбовчане активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло на 61%, а среднее время просмотра увеличилось на 24%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.



Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV. На второй строчке — MoboReels, а замыкает топ-3 международный лидер рынка микродрам ReelShort.

Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.

Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.

Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 51% зрителей. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 74% аудитории.

Аналитики Yota также выяснили, что среди локаций рейтинг по количеству времени за просмотром коротких сериалов на пользователя возглавили Химки с показателем 68 минут в месяц.
В топ-5 также вошли Сургут (57 минут), Волжский (55 минут), Мытищи (49 минут), Калуга (47 минут).

В МегаФоне рассказали, что интерес к вертикальным сериалам у жителей Тамбовской области с начала года вырос в 10 раз. Наибольшую динамику показал сервис ShortTV.

Реклама. Рекламодатель ООО «Скартел» ИНН 7701725181. 18+

 

Ссылка на первоисточник
наверх