Накануне Дня студента, 24 января, ректор ТГУ имени Г. Р. Державина встретился с представителями студенческого сообщества.
Павел Моисеев рассказал молодым людям о планах развития вуза и презентовал новый бренд университета.
"Я говорил студентам о том университете, каким я бы хотел его видеть, - цитирует пресс-служба вуза Павла Моисеева. - Чтобы иметь потенциал для развития, уже сегодня важно изменить целеполагание, стратегию, набор задач. Нам нужны системные, серьёзные, полезные, осмысленные перемены. Должны быть воплощены лучшие идеи, делающие нашу повседневную жизнь - образование, науку, досуг - лучше. Ключевые факторы нашей деятельности - студенты, учёные, преподаватели - должны иметь лучшие возможности. На уровне генеральной идеи я для себя определил это так: "Большая перемена - к лучшему!"".
Ректор также сказал о необходимости "раздвинуть рамки привычной модели классического университета и быть настоящей образовательной экосистемой", назвав новый бренд вуза "мостиком в лучшее будущее".
"Стать, например, более технологичными, что подразумевает не только оснащение новым оборудованием, новыми образовательными программами, но и новую связь с живой жизнью. Составная часть этой стратегии - максимальное сокращение дистанции между студентом и потенциальным работодателем. Поговорил со студентами о ребрендинге университета, презентовал его. Он, на мой взгляд, отражает нашу общую устремленность в будущее: он нов и технологичен, он зовёт за собой - к серьёзным переменам. Наш новый бренд - это, если угодно, мостик в наше лучшее будущее", - отметил Моисеев.
Фото: пресс-служба ТГУ имени Державина
Свежие комментарии