На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

127 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Всех чебурашек на разминирование!Военные следовате...
  • Валентина Литвяк
    Когда в России случится смута. наши либералы в  Кремле, Правительстве и Думе сбегут из страны к своим семьям и сокров...В Госдуме предлож...
  • наталья никифорова
    Абсолютно согласна со всеми Вашими доводами, только достучаться до нашей власти и законодателей практически невозможн...В Госдуме предлож...

Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг

Билайн внедряет новую функцию безопасности, направленную на защиту абонентов от мошеннических действий. Теперь, если во время голосового вызова от неизвестного контакта клиенту приходит СМС с кодом от Госуслуг или банков, оператор может прервать текущий звонок, чтобы предотвратить открытие злоумышленникам доступа к деньгам или персональным данным клиента.

Как это работает?

- Если абонент во время разговора получает СМС с кодом (например, для подтверждения платежа, входа или смены пароля на Госуслугах), Билайн анализирует номер звонящего.

- Алгоритмы антифрода проверяют номер позвонившего и, если система покажет, что номер мошеннический или может быть таковым, звонок будет прерван.

Новый уровень защиты был доступен абонентам в Санкт-Петербурге, а с 10 июня заработал для всех клиентов Билайна. При этом дополнительная плата за функцию не взимается, и работает она автоматически, ничего подключать не нужно.

В ближайшее время Билайн начнет поэтапное внедрение аналогичного механизма для звонков через мессенджеры. Это дополнительная мера для борьбы с социальной инженерией, когда злоумышленники пытаются выманить у пользователей коды подтверждения во время разговора.

Генеральный директор Билайна Сергей Анохин: «Для нас безопасность клиентов — не просто функция, а обеспечение спокойствия и комфорта при пользовании услугами связи и цифровыми сервисами. Каждый день мы работаем над тем, чтобы технологии помогали жить, а не становились инструментом в руках мошенников. Новая система защиты — это умный щит между клиентом и преступником: если во время подозрительного звонка приходит СМС с кодом, звонок автоматически прерывается.

Никаких сложных настроек, никаких дополнительных действий — просто надежная защита, которая работает незаметно, но эффективно. Потому что клиенты хотят заниматься тем, что им важно, а мы делаем все, чтобы не надо было переживать и отвлекаться на мошенников».

 

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru 18+

 

Ссылка на первоисточник
наверх