В областном центре продолжается работа по установке брендированных остановочных павильонов. Они украшены элементами, отражающими традиции и уникальность города.
Айдентика – своеобразный код города – была разработана в прошлом году комитетом архитектуры и градостроительства. Первый брендированный павильон был установлен в сентябре на севере Тамбова.
Сегодня сотрудники "Пассажирских перевозок" начали устанавливать ещё два необычных павильона по улице Агапкина.Остановки — прозрачные, выполненные из особо прочного материала, сообщают в администрации Тамбова. Нанесённые на павильоны символы белого цвета относятся исключительно к областному центру и обозначают слияние двух рек – Цны и Студенца, плодородные земли, лесные массивы, богатую историю, местные промыслы и честный коллективный труд.
До конца года в Тамбове установят семь брендированных павильонов. Остановки обновят на улице Агапкина. За их состоянием будут следить специалисты МБУ "Пассажирские перевозки".
Фото: администрация города Тамбова
Свежие комментарии