Специалисты центра противодействия мошенничеству холдинга «Информзащита» рассказали россиянам, что злоумышленники начали представляться сотрудниками домофонных компаний, после чего сообщают жертве, что в подъезде было заменено оборудование. Для доступа к новому домофону якобы нужен код из СМС-сообщений от «Госуслуг».
«На самом деле код нужен для входа в аккаунт или сброса пароля от аккаунта, создания нового и совершения противоправных действий», — добавил директор холдинга Павел Коваленко.
При получении доступа к аккаунту на «Госуслугах» злоумышленники могут получить доступ к банковским приложениям, подтвердить с помощью аккаунта личность в микрофинансовых организациях, а также подать заявление в Росреестр на регистрацию права собственности, об этом сообщает « Lenta.Ru».
Для того, что обезопасить себя важно придерживаться нескольких простых правил:
- не сообщать никому коды из СМС-сообщений от «Госуслуг» и других приложений;
- использовать двухфакторную аутентификацию, затрудняющую доступ злоумышленников к аккаунтам;
- игнорировать сообщения и звонки от незнакомых людей с высокой долей вероятности это мошенники.
Напомним, что ранее мошенники придумали новый способ обмана россиян с якобы похищением человека и выкупом за освобождение. Об этом сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Свежие комментарии