За первый квартал текущего года тамбовчане направили в Банк России 380 жалоб. Это на 13 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Почти половина жалоб - 172 обращения, посвящена деятельности банков. Рост в 15,4 % произошёл за счёт появления вопросов по текущей финансовой ситуации. Чаще всего жалобы на банки касались потребительского кредитования - 62 жалобы.
Второе место по частоте занимают жалобы на субъекты страхового дела - 91 жалоба. В то же время их объём в целом сократился на 4 %. С 85 до 83 уменьшилось количество жалоб в сфере ОСАГО, с 64 до 60 - по вопросам неверного начисления коэффициента бонус-малус при заключении договора.
А вот на работу микрофинансовых организаций тамбовчане стали жаловаться чаще - 64 обращения. Большая их часть посвящена деятельности таких организаций по предоставлению займов. Появились жалобы на кибермошенничество в сфере микрофинансовых организаций, а также на проблемы при получении кредитной истории.
Поступило шесть жалоб на недобросовестное навязывание с сфере продаж. Основной темой таких обращений остаются некорректные продажи инвестиционного и накопительного страхования жизни.
Свежие комментарии