На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Налог брать с депутатов госдумы. Там полно старперов никчемных: с пенсией и зарплатой.В Госдуме предлож...
  • Владимир Карпов
    Будем ждать и надеяться !В Госдуме предлож...
  • Михаил Е
    Всех чебурашек на разминирование!Военные следовате...

В рассказовской школе планируют запустить технологии распознавания лиц

Обеспечение безопасности детей - одна из приоритетных задач родителей, педагогов, а также администрации города Рассказово. Школа является местом, где дети проводят большую часть своего дня, поэтому учебное заведение должно соответствовать самым высоким требованиям безопасности.

В рамках реализации проекта "Безопасный город" администрация Рассказово рассматривает возможность установки в 5 корпусе 4 школы системы контроля и управления доступом (СКУД).

По данному вопросу заместитель главы администрации Дмитрий Сомов провел рабочую встречу с представителями компаний, осуществляющими установку СКУД.

На встрече обсуждался запуск пилотной программы с внедрением технологии распознавания лиц (Face ID). Сегодня данный способ идентификации является общемировым трендом. Помимо этого, планируется, что интеллектуальная система распознавания лиц будет оснащена функцией термометрии и СМС-уведомления родителей, извещающей о времени нахождения ребенка в школе.

Из соображений безопасности в случае возникновения внештатных ситуаций, чтобы оперативно обеспечить эвакуацию, СКУД оборудована функцией аварийной разблокировки дверей.

Данная система обеспечивает высокий уровень антитеррористической безопасности школы, а также позволяет вести контроль посещаемости и не допустить распространение заболеваемости среди обучающихся.


Фото: администрация города Рассказово

 

Ссылка на первоисточник
наверх