За девять месяцев текущего года тамбовчане обратились с жалобами в Банк России 1010 раз. Год назад эта цифра была немного выше - 1098 жалоб. Основными темами для обращений остаются работа банков, субъектов страхового дела и микрофинансовых организаций.
Большая часть обращений традиционно поступила на деятельность кредитных организаций, увеличившись за год почти на 11 %, с 452 до 501 жалобы.
В 5 раз увеличилось число жалоб на случаи социальной инженерии. С 9 до 25 выросло число обращений от тамбовчан, столкнувшихся с кибермошенничеством.
Уменьшается количество жалоб на потребительское и ипотечное кредитование. Почти на 57 % уменьшился объём жалоб, связанных с санкционной тематикой.
Число жалоб на страховщиков снизилось на 58,4 %, с учётом однотипных обращений про неверное применением коэффициента бонус-малус.
На 32 % возросло число обращений на микрофинансовые организации. Наиболее заметный рост - среди жалоб на навязывание дополнительных услуг и случаи кибермошенничества.
В три раза снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг. При этом увеличилось количество жалоб, связанных с мисселингом. Тамбовчане обращали внимание на попытки продажи одного финансового продукта под видом другого в секторе инвестиционного и накопительного страхования жизни.
Свежие комментарии