Для рекламы безалкогольного пива в России на телевидении и радио предложили ввести такие же ограничения, как для алкогольного. Законопроект в ближайшее время внесет в Госдуму глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, пишут "Известия".
В документе отмечается, что, согласно федеральному законодательству, безалкогольным пивом сегодня считается напиток, который содержит не более 0,5% объема этилового спирта.
"Реклама безалкогольного пива сегодня должна соответствовать лишь общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров. В то же время, на наш взгляд, она является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов и к ней должны быть предъявлены те же требования, которые установлены для пива", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Также в документе сообщается, что производители безалкогольного пива часто утверждают, что их продукт может помочь в борьбе с пивной зависимостью и алкоголизмом в целом, поскольку он сохраняет вкус и аромат обычного пива, но не содержит этанола. Однако, как утверждают авторы инициативы, это не соответствует действительности и потребление безалкогольного пива может поддерживать зависимость.
В настоящий момент на ТВ и радиопрограммах реклама вина, крепленого вина и игристого из российского винограда разрешена только с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Свежие комментарии