Россияне после 24 февраля, начала спецоперации, стали тратить в два раза больше времени на новости в интернете, также выросло время их просмотра на телеканалах. Это показали данные измерений Mediascope, представленные на конференции Digital Brand Day 2022.
"В конце февраля время потребления новостных ресурсов в интернете выросло в два раза к предыдущему периоду с начала 2022 года. В апреле время начало снижаться, но все равно оставалось выше значений начала года", - цитирует пресс-службу Mediascope "Интерфакс". - К концу апреля россияне тратили на новости в интернете в среднем более часа.
Общая аудитория интернета за апрель, по данным Mediascope, составляет 97,5 млн человек в возрасте 12+ или 80%. В среднем россияне в возрасте от 12 лет в апреле проводили в интернете 3 часа 40 минут, 90% потребления приходится на мобильный интернет.
"Компания Mediascope, выбранная комиссией при Роскомнадзоре единым измерителем аудитории ресурсов в интернете. Mediascope (ранее компания TNS Gallup Media (TNS Russia), 80% которой принадлежит ВЦИОМ, в 2016 году была выбрана единым телеизмерителем, в 2019 году она вновь выиграла конкурс на три следующих года", - информирует издание.
Свежие комментарии