
На портале «Госуслуги» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме. Об этом сообщило Минцифры РФ в Telegram-канале ведомства. Воспользоваться данной услугой можно, если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера.
При помощи новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме.
Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.Срок рассмотрения обращения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. Минцифры подготовит ответ, а жильцы смогут оценить результат.
Представители Минцифры РФ отметили, что в апреле 2024 года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Также был принят ряд подзаконных актов. Эти меры были призваны решить ряд задач:
- дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи;
- прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре;
- стимулировать конкуренцию на телеком-рынке.
Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор.
Свежие комментарии