На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Тамбова

112 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Укладка асфальта в ФРГ и в России:"Уползла" ещё одн...
  • C Major
    и вообще,непристойно в ж.. заглядвать,если сам не проктолог,не специалист по ж..."Уползла" ещё одн...
  • C Major
    проблема не в работягах,а казнокрадах"Уползла" ещё одн...

В России подсчитали количество проданных автомобилей за первые четыре месяца 2023 года

Маркетинговое агентство НАПИ посчитало, сколько легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов продали в период с января по апрель текущего года в России, сообщают "Известия".

По данным аналитиков, российский рынок автомобилей в 2023 году сократился на 13,3% по сравнению с тем же периодом 2022 года, и составило 316, 4 тысяч авто. За год изменилась и структура российского рынка. Так, доля транспорта российского производства увеличилась с 28,4% до 41,5%, однако сильнее возросло участие китайских автомобилей: за год доля транспорта производства КНР изменилась с 8,9% до 38,5%. Всего за первые четыре месяца этого года в России продали на 89,4 тысячи больше автомобилей, чем в прошлом.

На рынке легковых авто доля китайских брендов с 2022 года выросла до 40%. SUV ― наиболее приоритетный для производителей из КНР сегмент: по итогам четырех месяцев 2023 года китайские бренды заняли 60% рынка.

Наиболее больших успехов производители из Китая достигли в сегменте грузовиков: в период январь-апрель 2023 года они заняли 54,3% рынка, переняв лидерство у российских производителей, а в сегменте новых самосвалов доля китайских брендов составляет 78,6%.

Сегмент легких коммерческих автомобилей китайские компании на протяжении долгого времени не осваивали, из-за чего по итогам четырех месяцев 2022 года они заняли всего 1% рынка. Для сравнения: по итогам января-апреля 2023 года доля производителей из КНР достигла 7,4% рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх