Новости Тамбова

88 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрентий Сантилимонович
    Да уж давно пора это сделать, а то Россия в городах на Россию не похожаВ российской рекл...
  • ТАТЬЯНА ПЯТОВА (Лошакова)
    Это только то о чем сообщили в прессе и написали, а где ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ О ТОМ, что правительство забило на решение ...В Тамбовском райо...
  • Валентин Гришин
    Интересно, а зачем на всю Россию публиковать сведения о пустячном, рядовом событии - о коротком отключении электроэне...Жители трёх тамбо...

Удаленка 2.0: переводим сотрудников на домашний офис и экономим

Удаленка 2.0: переводим сотрудников на домашний офис и экономим

Октябрьское исследование популярного сервиса по поиску работы показало, что более 76% россиян хотят работать из дома. Каждый десятый опрошенный даже готов сменить профессию ради этого. При этом 44% респондентов указали, что работодатели уже перевели их на удаленный или гибридный формат работы. О том, какие плюсы приносит удаленка бизнесу и как создать рабочую обстановку вне офиса за разумные деньги, рассказали эксперты одного из крупнейших интернет-ритейлеров Ситилинк.

Сокращаем расходы на аренду офиса

Традиционно одна из значительных частей расходов многих компаний - аренда офисного помещения. Переход на удаленную работу позволяет навсегда забыть об этих тратах или, по крайней мере, серьезно их сократить. Чтобы определить размер офиса, который действительно необходим вашей компании, поручите менеджеру определить, кто из подчиненных сможет выполнять свои функции удаленно без потери качества, а без чьего присутствия всё-таки никак не обойтись. IT-специалист, бухгалтер и маркетолог вполне смогут работать из любой точки мира, а вот без работника склада, кассира или продавца на месте не выйдет.

Вместе с арендой сокращаются и другие мелкие офисные расходы: чай, кофе, снэки, канцелярские принадлежности, содержание помещения.

При этом иметь представительский офис для встреч с партнерами или командной работы иногда просто необходимо.

Оптимизируем штат

Перевод компании на удаленку нужно использовать для усиления команды. Больше не имеет значения, где проживает ваш сотрудник: не нужно оплачивать переезд и проживание востребованного специалиста из другого города. А для выполнения задач, не требующих постоянного или периодического присутствия, можно пригласить соискателей из более отдаленных регионов. Как правило, у них ниже зарплатные ожидания, а значит, компания сможет либо сэкономить, либо нанять за те же деньги более квалифицированного работника.

Обустраиваем рабочую зону

Вы взвесили все "за" и "против" и приняли решение о переводе компании на удаленный формат работы. Что теперь? В первую очередь, нужно удостовериться что у сотрудника дома есть необходимая мебель для работы. Перспектива вести дела в кровати может звучать привлекательно, но на деле это выйдет крайне непродуктивно. Поэтому в квартире нужно выделить рабочий уголок и обустроить его максимально удобно и эргономично.

Можете составить памятку по организации рабочего места для сотрудников, но еще лучше взять дело в свои руки. В интернет-магазине Ситилинк представлено много отечественных и зарубежных брендов, которые подойдут под разный стиль и бюджет. Например, из компактного стола "Сокол" и кресла компании "Бюрократ" получится комплект по демократичной цене от 6000 рублей. Предложите сотрудникам несколько вариантов меблировки, чтобы они выбрали тот, что впишется в квартиру по стилю и подойдет по размеру.

Удаленка 2.0: переводим сотрудников на домашний офис и экономим

 

Выбираем устройства для удаленной работы

Для выполнения своих обязанностей специалисту понадобится надежная техника, поэтому работодателю стоит рассмотреть возможность предоставления рабочего ПК. Один из ключевых вопросов - что купить: стационарный или портативный компьютер? Сейчас всё больше компаний выбирают для своего персонала ноутбуки. Ведь главное преимущество домашнего офиса - его мобильность. А значит, и технику выигрышнее выбирать такую, какую запросто взять с собой в коворкинг, на дачу или в командировку. В Ситилинке есть широкий выбор ноутбуков с высокой производительностью даже для больших объемов работы. Например, модели Acer Aspire и Huawei MateBook.

Вместе с ноутбуком эксперты советуют приобрести подставку. Она приподнимает ноутбук над столом, что помогает добиться правильной посадки - экран находится на уровне глаз, как рекомендуют врачи. Такое положение спасает шею и спину от перенапряжения. С подставкой удобно работать хоть на диване, хоть на лавочке в парке. Еще она позволяет ноутбуку не перегреваться: через отверстия снизу воздух циркулирует без препятствий, а в некоторых моделях в подставку встроен вентилятор.

Даже на удаленке иногда приходится встречаться с коллегами и клиентами, пусть и в онлайн-формате. Позаботьтесь, чтобы на этот случай у каждого работника была качественная гарнитура и веб-камера. Не обязательно выбирать модель с разрешением 4К, но откровенно пиксельное изображение не прибавит вашему менеджеру харизмы на переговорах.

Создаем рабочий настрой

Домашний офис наконец-то готов. Пора приступать к работе! Большинство сотрудников ценят удаленку за то, что не нужно тратить время на дорогу, есть возможность лучше выспаться и самому распределить своё рабочее время. Кто-то более производителен с утра, а у кого-то работоспособность повышается ближе к вечеру. При этом, домашняя атмосфера, питомцы и другие отвлекающие факторы часто мешают сосредоточиться. Чтобы сохранить рабочий настрой, лучше оставить пределах видимости только нужные для дела вещи: ежедневник или блокнот для записей, пару ручек, чашку.

Иногда для роста продуктивности нужно больше пространства для планирования и анализа. Для этого можно поставить пробковую доску. Они бывают компактные и вместительные. К примеру, на доске Cactus CS-CBD размером 120 x 150 см разместится даже очень сложная и подробная схема контрагентов.

Остаемся командой

Один из основных недостатков удаленного формата - нехватка живого общения с коллегами. Это может привести к утрате чувства сплоченности и коллективизма внутри компании. Для поддержания командного духа советуем проводить конференц-коллы несколько раз в неделю, где каждый расскажет о проделанной работе и планах на ближайшее время. Чтобы сделать собрание более продуктивным не забудьте включить камеры. Во-первых, визуальный контакт нужен, чтобы собрание не становилось обезличенным, а человеческое общение - набором команд и отчетов. Во-вторых, проще концентрироваться на разговоре и не отвлекаться на посторонние мысли и внешние раздражители, когда видишь собеседника и знаешь, что смотрят и на тебя. Участникам встречи нужно проявлять вежливость и максимально включаться в процесс: активно слушать, задавать вопросы и развивать коммуникацию.

Поощряйте общение коллег во внерабочее время. В Zoom можно собираться не только обсудить текущие дела, но и организовать разговорный английский клуб или онлайн-корпоратив. Многие играют в онлайн-игры: соберите команды и сражайтесь между отделами или с другими компаниями.

Фото: Ситилинк

Реклама. ООО «Ситилинк» JapBI6dPj


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх